Возврат или обмен товара надлежащего качества вы можете произвести в течении 14 дней (заказного товара в течении 7 дней) с момента покупки товара. Если произведена доставка товара, но клиент решает отказаться от него в момент доставки, клиент оплачивает доставку. Право на возврат денег или обмен товара имеется при условии сохранности упаковки, товарного вида и потребительского свойства товара, так же необходимо наличие кассового, товарного чеков или иных документов, подтверждающих приобретение товара. Денежные средства возвращаются тем же способом, который был применен для оплаты товара.

Политика возврата и обмена распространяется на все рекламируемые товары надлежащего качества, ненадлежащего качества.

Средства будут возвращены после получения нами товара в течении 3-х дней.

Для того чтобы инициировать возврат либо у вас возникли вопросы по возврату денежных средств, Вам достаточно обратиться по телефону или электронной почте указанным в разделе КОНТАКТЫ.


Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Покупателю. Условием бесплатного гарантийного обслуживания является использование Товара по его прямому назначению, а также соблюдение установленных правил эксплуатации Товара.

Под понятием «Гарантийное обслуживание» понимается устранение Продавцом недостатков, возникших после приемки Товара Покупателем (Получателем) и выявленные в процессе эксплуатации.

Гарантия не распространяется на естественный износ составных частей или деталей Товара, или дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации Товара или использования Товара не по назначению. Претензии на механические повреждения, выявленные (полученные) после приемки товара, не принимаются.

В случае приобретения Товара дистанционным способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом, Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (в соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1).

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку до потребителя и от потребителя возвращенного товара, на основании данных предоставленных привлекаемыми транспортными компаниями. При возврате товара, привезенного под заказ (на сайте отмечен ярлыком "под заказ"), стоимость доставки высчитывается в двойном размере: расходы на доставку от поставщика до склада продавца + расходы от склада продавца до адреса покупателя) 

В случае выявления в процессе эксплуатации недостатков (дефектов) Товара, Покупатель направляет Продавцу претензию в письменном виде, с указанием конкретного недостатка (дефекта), его характера, обстоятельства, а так же прилагает несколько снимков хорошего качества недостатка (дефекта) и время возникновения недостатка (дефекта) и излагает свои требования.

По обоюдному согласию Сторон, срок устранения недостатков (дефектов) не может превышать 45 (сорок пять) календарных дней, исчисляемых с даты получения Продавцом подобных требований.

Продавец вправе установить иные сроки устранения недостатков в отношении отдельных Товаров.


Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»;

Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Совершая покупку Покупатель дает согласие на обработку Продавцом персональных данных Покупателя, указанных при оформлении заказа в целях исполнения обязательств по настоящему договору.